Часто задаваемые вопросы

Вы можете оформить заказ без регистрации и создания личного кабинета. Но тогда Вы не сможете использовать такие возможности, как изменение заказа, просмотр истории покупок и получение купонов на скидку для зарегистрированных пользователей.

Все пользователи, как зарегистрированные, так и те, кто совершил покупку без регистрации, получают по электронной почте на адрес, указанный при оформлении заказа, актуальную информацию о статусе заказа.

  1. Заказ подтвержден - заказ был зарегистрирован в нашей системе.
  2. Передан на упаковку - склад начал собирать заказ.
  3. Передан на доставку - заказ собран и посылка была передана в службу доставки.
  4. Доставлен - статус предоставляется при доставке посылки.

Общее время обработки заказа состоит из времени, необходимого для подготовки заказа к отправке, и времени самой доставки. Заказы выполняются с понедельника по пятницу (рабочие дни). Сроки доставки не включают субботу, воскресенье и праздничные дни. Статус заказа можно проверить, войдя в личный кабинет.

Отмена или изменение заказа возможны только для зарегистрированных пользователей, у которых есть личный кабинет, в течение 20 минут с момента размещения заказа. По истечении этого времени, согласно правилам интернет-магазина, мы не можем изменять уже размещенные заказы.