Часто задаваемые вопросы
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если Вы получили поврежденный товар или товар с заводским дефектом, то такой товар подлежит обмену или возврату. В случае обмена пожалуйста, свяжитесь со службой по работе с клиентами для оформления обмена. Вся контактная информация находится в разделе "Связаться с нами". Вам будет необходимо отправить номер заказа и фотографии, на которых различимы характер брака и штрих-код. После получения заявки на обмен с Вами свяжется сотрудник отдела претензий. При обмене Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу. Если обмен невозможен, осуществляется возврат денежных средств на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат, указав банковские реквизиты и выслать нам копию заполненного заявления. К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).
Форма заявления на возврат для скачивания